среда

Для души.....

Нина Кечатова.
" Детства милые игрушки"

Ах, детства милые игрушки:
Лошадка, пупсики, зверушки,
Взвод кукол, неваляшка, велик...
Взрослела я - они дряхлели...

На полках, по углам пылились,
Потом в мешках они хранились,
В кладовке маме всё мешали
И постепенно исчезали...

Лишь мишка плюшевый остался.
Он на окне к стеклу прижался.
Смотрели пуговки-глазёнки,
Как повзрослевшею девчонкой
Спешила я, захлопнув книжку,
На встречу на углу с мальчишкой.

Года, как птицы пролетают...
Уже и внуки подрастают.
Другие увлеченья ныне,
Да и игрушки в магазине...

Вдруг вспомню в сердце с нежной дрожью
Игрушки те, что всех дороже:
Любимых кукол поимённо,
Котёнка в башмачке зелёном,
Пластмассовую рыбку Маню,
С которой я плескалась в ванне,
И клоуна, что я когда-то
За заводного акробата
Выменивала у подружки...
Смешные старые игрушки!..

Возьму мишутку я с окошка,
В тиши с ним посижу немножко...
Не расставались мы, бывало -
Лишь с ним в постели засыпала.

Я глажу плюшевые уши -
Глазёнки смотрят прямо в душу,
И льёт в меня вновь дивный свет
Последний детства раритет!

Замечательное стихотворение вчера мне прислали.... Марина, спасибо за  добрые и трогательные минуты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий