среда

Проходите, проходите не стесняйтесь! ;) 

Меня зовут Елена!
Надеюсь на страницах моего блога Вам будет интересно.....
Обожаю мир плюшевых игрушек, стареньких брошек, кружавчиков и пуговиц. Как все близнецы человек настроения иногда сентиментальна, иногда тянет на подвиги.
Вот так и живу....шью, вяжу, мастерю всё для моих плюшевых друзей....


Медвежаток я взяла,
Посадила у стола:
- Угощайтесь, медвежатки,
Ешьте мед хороший, сладкий!
А они себе сидят
И ни капли не едят:
Хоть они и любят мед,
Но раскрыть не могут рот.
Г. Бойко

22 комментария:

  1. Леночка! Поздравляю с открытием блога! Буду с удовольствием заходить к тебе в гости и любоваться твоими милыми детками!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Терезочка, ты же знаешь я тебе всегда рада!)))))Спасибо за добрые слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок - чудесный блог!!! прямо в рифму)))
    очень уютно и душевно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оленька!!!!! Пытаюсь потихоньку разобраться)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, здравствуй! Ну вот, мы и при блогах, очень рада общению и здесь!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, доброе утро!!!! Рада что заглянула ко мне в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Hi Elena, I have just found your blog. You have cute little bears.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень уютный и душевный блог, я с большим удовольствием захожу к Вам и любуюсь на Ваших плюшиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  10. I'm sure you teddy can open his mouth when you are not watching.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  11. Hay Elena,

    What a lovely little bear.
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love from Holland,
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Hullo Elena, you have made a beautiful little bear.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день! Искала реферат в Яндексе, и набрела на эту страницу.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про модные каре для тонких волос(фото), а так же кудри 70 годы, и к тому же фото красивых блондинок и в конце-концов есть ещё сделать прическу самой себе видео.

    ОтветитьУдалить