среда

Проходите, проходите не стесняйтесь! ;) 

Меня зовут Елена!
Надеюсь на страницах моего блога Вам будет интересно.....
Обожаю мир плюшевых игрушек, стареньких брошек, кружавчиков и пуговиц. Как все близнецы человек настроения иногда сентиментальна, иногда тянет на подвиги.
Вот так и живу....шью, вяжу, мастерю всё для моих плюшевых друзей....


Медвежаток я взяла,
Посадила у стола:
- Угощайтесь, медвежатки,
Ешьте мед хороший, сладкий!
А они себе сидят
И ни капли не едят:
Хоть они и любят мед,
Но раскрыть не могут рот.
Г. Бойко

20 комментариев:

  1. Леночка! Поздравляю с открытием блога! Буду с удовольствием заходить к тебе в гости и любоваться твоими милыми детками!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Терезочка, ты же знаешь я тебе всегда рада!)))))Спасибо за добрые слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок - чудесный блог!!! прямо в рифму)))
    очень уютно и душевно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оленька!!!!! Пытаюсь потихоньку разобраться)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, здравствуй! Ну вот, мы и при блогах, очень рада общению и здесь!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, доброе утро!!!! Рада что заглянула ко мне в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Hi Elena, I have just found your blog. You have cute little bears.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень уютный и душевный блог, я с большим удовольствием захожу к Вам и любуюсь на Ваших плюшиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,всегда рада, заходите в гости!!!))))

      Удалить
  9. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks!!!))))) it is glad to new friends))))))
      Hugs, Elena

      Удалить
  10. I'm sure you teddy can open his mouth when you are not watching.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  11. Hay Elena,

    What a lovely little bear.
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love from Holland,
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dank u))))), zal ik tot u komen bezoeken! Je hebt mooi werk!

      Удалить
  12. Hullo Elena, you have made a beautiful little bear.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день! Искала реферат в Яндексе, и набрела на эту страницу.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про модные каре для тонких волос(фото), а так же кудри 70 годы, и к тому же фото красивых блондинок и в конце-концов есть ещё сделать прическу самой себе видео.

    ОтветитьУдалить