вторник

А так хочется лето....

На улице холодно и снежно, захотелось цветов и щебета птиц))))))
Мои брошки из разных серий, выбирала  по настроению....))))












На большом воздушном шаре

Мы с тобой возьмём мешков с песком побольше,
Чтобы дольше быть поближе к метео.
Мы с тобой возьмём мешков с песком побольше,
Сбросим их на пляжи южных берегов.

На большом воздушном шаре
Мандаринового цвета
Мы с тобой проводим это лето!
На большом воздушном шаре
Мандаринового цвета
Мы с тобой проводим это лето!

Будь готов, летать мы будем очень долго,
Миллионы песен с высоты споём.
Мы с тобой закрасим небо в ярко-синий,
Чтобы выделяться выгодно на нём.

На большом воздушном шаре
Мандаринового цвета
Мы с тобой проводим это лето!
На большом воздушном шаре
Мандаринового цвета
Мы с тобой проводим это лето!

Автор и исполнитель ЁЛКА




Сегодня накупила кружавчиков))))), буду делать новенькие))))

19 комментариев:

  1. Очень красиво! Моя слабость последнее время - птички и воздушные шары. Может, давно не летала? )))
    Лена, а если не секрет - что в центре?

    ОтветитьУдалить
  2. )))Летать надо, хотя бы во сне ))))
    В центре был текст песни "На большом воздушном шаре", но похоже не вышло))))вставить)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота и нежность! Я все брошечки на себя даже мысленно примерила:)) так люблю, так люблю броши!:))

    ОтветитьУдалить
  4. I wish you warm bright blue sky's that we have in Australia at the moment. I will listen to the birds for you.
    Hugs
    Kay

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю брошечки, мне одна дама в возрасте сказала, что любовь к брошкам приходит с возрастом, что их надо уметь носить.... пока делала дочери бегали и каждую хотели себе)))), пришлось и им, и их подругам к новому году сделать))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота,да ещё в таком количестве,глаза "разбежались"=))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ^) что-то я не верю этой даме:) У меня любовь к брошкам с детства: когда еще на шапки разные брошки детям прикалывали, в виде цветочков и птичек, и там еще камушки переливались.:)

    ОтветитьУдалить
  8. Брошки потрясающие!!! И их так много!!!! Прямо глаза разбегаются)))Одна краше другой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые брошки. Такие нежные. Мне кажется, что все зависит от самих брошек. Ваши- для любого возраста!

    ОтветитьУдалить
  10. Я согласна, что всё зависит от самих брошек, мои мерили разные от малышек до зрелых дам...все были довольны))))
    Спасибо девочки за отклики и приятные слова))))

    ОтветитьУдалить
  11. Текст песни есть ))), но я спрашивала про центр брошек )))))

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивые брошечки:))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, а я не поняла))) центр из основ под значки...

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, брошки замечательные! Понравились все!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!!! Оленька, приятно, что ты заглянула ко мне))))

    ОтветитьУдалить
  16. Брошечки красивущие-прекрасивущие!!! И такие нежные! Какая я счастливица, что являюсь обладательницей такой красивой брошечки от тебя, Леночка! Спасибо тебе! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Терезочка, целую тебя ))))), носи и радуйся!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Брошки красивые-е-е-е какие... Очень романтичные. Безумно нравятся)))

    ОтветитьУдалить